Цветовая схема:
Масштаб:

В Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» за девять месяцев 2009 года обратилось около 225 тысяч человек

19 октября 2009

В единых абонентских офисах работают представители нескольких энергокомпаний области и предприятий ЖКХ: филиала ОАО «ТГК-4» — «Белгородская региональная генерация», ОАО «Белгородская теплосетевая компания», МУП «Горводоканал», ряд других.

1 августа 2009 года Центры обслуживания клиентов открыты во всех районах электрических сетей филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго». Всего  на территории Белгородской области действуют 24 ЦОКа.

Каждый житель региона, независимо от того, в каком районе он проживает, может подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям; установку, проверку и замену приборов учета; получить разъяснения по порядку съема показаний с приборов учёта, по вопросам качества электроэнергии.

Помимо этого ЦОК оказывает комплекс дополнительных услуг. Это проектирование, строительство, эксплуатация, ремонт сетей наружного освещения, оперативно-техническое управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, в том числе внутридомовых сетей и сетей электроснабжения. Кроме того, здесь оказывают услуги по проектированию, монтажу, замене, вводу в эксплуатацию и техобслуживанию системы АИИС КУЭ, обслуживанию электрооборудования.

Помимо очного общения со специалистами для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый бесплатный на всей территории области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, касающиеся энергоснабжения.

За девять месяцев 2009 года на прямую линию энергетиков поступило 207 372 звонка. В их числе много положительных отзывов и благодарностей. Только в сентябре от жителей области поступило 14 подобных отзывов, в которых они благодарили энергетиков за оперативное устранение аварийных отключений, работу по уличному освещению, улучшение качества электроснабжения.

Другие новости

Вернуться к списку