8 октября 2009
Директор «Тверьэнерго» Александр Ейст и генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Александр Запрягаев, отвечая на многочисленные вопросы журналистов, отметили, что между сетевой и сбытовой организациями выстроены договорные отношения, урегулированы разногласия по неплатежам, а также составлен график погашения долгов.
В своем выступлении Александр Ейст отметил: «В рамках подготовки к повышенным осенне-зимним нагрузкам во всех семи производственных объединениях филиала проводится замена проводов на ВЛ-10/0,4 кВ, уплотнение ячеек комплектных распределительных устройств наружной установки (КРУН) 6 и 10 кВ, установка вакуумных реклоузеров и многие другие плановые мероприятия. Создан аварийный запас, объем которого почти в два раза превышает прошлогодний. Несмотря на кризис, мы выполнили все мероприятия по подготовке к ОЗП и надеемся пройти период максимальных нагрузок достойно».
До конца 2009 года тверские энергетики планируют расчистить дополнительно 580 га просек, чтобы максимально сократить вероятность отключения электроэнергии из-за падения деревьев на линии электропередачи. Также планируется провести расширение существующих просек в объеме 260 га. Сейчас в производственных отделениях филиала работают комиссии по проверке готовности оборудования к зиме и получению Паспорта готовности.
Генеральный директор сбытовой компании Александр Запрягаев рассказал о ходе договорной кампании на 2010 год. Заявки потребителей сбытовой компании с объемами энергии и мощности на 2010 станут основой для формирования объемов полезного отпуска и его структуры для тарифного регулирования на 2010 год.
Из-за своих неплательщиков «Тверьэнергосбыт», во-первых, не может в полном объеме оплачивать услуги филиала
ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго», а во-вторых, имеет задолженность на оптовом рынке. Это влечет за собой рост в секторе нерегулируемых цен на электроэнергию и влияет на стоимость электроэнергии для конечного потребителя.
Повышение платежной дисциплины потребителей положительно скажется не только на работе сетевой и сбытовой компаний, но и на самом потребителе в отношении как стоимости, так и качества электрической энергии.