Цветовая схема:
Масштаб:

В Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» за восемь месяцев 2009 года обратилось около трех тысяч потребителей

22 сентября 2009

Большая часть консультаций касалась вопросов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, по приборам учета электрической энергии, а также вопросов оплаты.

Наиболее удобной формой обращения для 79 % клиентов стал личный визит в ЦОК. 17 % потребителей обращались за консультацией по телефону.

На территории Ярославской области действуют два ЦОКа: в Ростове и Данилове, а также фронт-офис по обслуживанию клиентов в Ярославле. В ЦОКе клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.


 

Другие новости

Вернуться к списку