Цветовая схема:
Масштаб:

В Центры обслуживания клиентов Костромской области обратилось около 65 000 человек

15 сентября 2009

В книгах отзывов Центров растет число благодарностей от клиентов за оперативность, качество, внимательность обслуживания. Жалоб не зафиксировано.

Под крышей Центров по принципу одного окна действуют такие необходимые потребителям компании, как филиал ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго», Костромское отделение «КорСсис», МУП г. Костромы «Информационно-расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей».  

За два года в трех ЦОКах области от костромичей принята 5 431 заявка на техприсоединение к электрическим сетям компании. Кроме техприсоединения в ЦОКе клиент компании может получить справку о состоянии лицевого счета, бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учетом мер социальной поддержки, запросить информацию о тарифах, заказать услуги по ремонту, замене и опломбированию электросчетчиков, оплатить жилищно-коммунальные услуги.  

ЦОКи обеспечивают очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа — это интернет-приемная на странице корпоративного сайта http://client.energy.kmtn.ru/ и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 8-800-50-50-115.

Другие новости

Вернуться к списку