Цветовая схема:
Масштаб:

Центры обслуживания клиентов Белгородской области в первые пять месяцев 2009 года посетили более 145 тысяч человек

29 июня 2009

Сегодня ЦОКи работают в восьми районах Белгородской области и являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Здесь клиент может решить все интересующие его вопросы, связанные с энергоснабжением. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, качество электроэнергии, оплата и сверка платежей и др. В единых абонентских офисах также можно проконсультироваться по вопросам учёта электроэнергии, подобрать и приобрести электросчётчик.
 
Помимо возможности очного общения со специалистами для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый бесплатный на всей территории области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, касающиеся энергоснабжения. За пять месяцев на горячую линию энергетиков поступило 108 611 звонков, в том числе более 67 положительных отзывов.
 
Кроме того, за консультацией можно обратиться и в интернет-приёмную, расположенную на сайте филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго».

Другие новости

Вернуться к списку