Согласно результатам опроса в Липецкой области жители вполне удовлетворены существующим уровнем действующих тарифов. Большинство респондентов готовы нести дополнительные затраты для повышения качества электроснабжения.
В ходе анкетирования клиентам предлагалось оценить качество предоставляемой компанией электроэнергии, не задумываясь о характеризующих её параметрах. 68 % опрошенных (239 человек) довольны качеством услуги по передаче электроэнергии и 24 % (84 респондента) выразили в целом нейтральное отношение к деятельности ОАО «МРСК Центра».
По данным анкетирования, большей популярностью стала пользоваться интернет-приёмная. Более половины опрошенных респондентов хотели бы получать предупреждающую информацию по отключениям электроэнергии. Наиболее удобным каналом взаимодействия клиенты назвали телефон.