«Мне посоветовали обратиться в Центр обслуживания клиентов «Тамбовэнерго» соседи. Специалисты Центра помогли подобрать прибор учёта, оформили договор с гарантией на пять лет, приняли заявку на установку и опломбирование электрического счётчика. Особенно приятно, что мне как юбилейному клиенту прибор учёта достался бесплатно», — отметил почётный посетитель ЦОКа.
Центр обслуживания клиентов филиала действует второй год. На единой площадке работают специалисты «Тамбовэнерго», тамбовских филиала «Энергобаланс» и отделения ОАО «Корпоративные сервисные системы». Для решения правовых вопросов и помощи в трудоустройстве в ЦОКе действуют юридический и кадровый центры.
Клиентоориентированность — одно из приоритетных направлений в деятельности ОАО «МРСК Центра». Начальник управления взаимоотношения с клиентами Наталия Пронина отметила: «Мы регулярно проводим анкетирование, расширяем перечень предоставляемых услуг, чтобы клиенты получали исчерпывающие ответы по вопросам техприсоединения, транспорта электроэнергии, организации коммерческого учёта и замены счётчиков, квалифицированного оформления договоров, чтобы соблюдались технические условия на подключение. В планах «Тамбовэнерго» — открытие ЦОКов районных центрах Первомайский и Инжавино».