Цветовая схема:
Масштаб:

«Липецкэнерго» идёт навстречу своим клиентам

17 апреля 2009

В Центрах обслуживания клиентов и в соответствующих службах производственных отделений всем обратившимся предложат ответить на несколько вопросов, заполнив специальный бланк.

Анкетирование проводится с целью выявления степени удовлетворённости качеством предоставляемых в компании услуг. Каждый клиент сможет высказать свои пожелания в адрес организации, выразить своё отношение к уровню сервисного обслуживания.

Начальник управления взаимоотношениями с клиентами «Липецкэнерго» Екатерина Зайцева отмечает: «Вся полученная в ходе анкетирования информация нами будет тщательно проанализирована. Выводы, которые мы сделаем, лягут в основу дальнейших преобразований навстречу нашим клиентам. «Липецкэнерго» будет признательно всем, кто примет участие в акции анкетирования. С готовностью примем как слова благодарности, так и конструктивную критику в адрес энергетиков».

Другие новости

Вернуться к списку