Цветовая схема:
Масштаб:

Центры обслуживания клиентов определили победителей акции  «Добросовестный клиент»

6 марта 2009

 Несколько лет 82-летняя участница Великой Отечественной войны за свои средства строила дом для внука. Недавно Мария Васильевна обратилась в Центр обслуживания клиентов, чтобы подключить дом к сетям филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго».  Она своевременно подала заявку и все необходимые справки. Сотрудников ЦОКа фронтовичка покорила своей энергией и трудолюбием.

Добросовестному клиенту был вручён ценный подарок — микроволновая печь. Мария Васильевна поблагодарила присутствовавших за внимание, заботу, обещала научиться пользоваться подарком и испечь пирожки на новоселье.

ООО «115» — партнёр ОАО «МРСК Центра» и организатор праздника — планирует и другие акции для потребителей, в каждом Центре они проходят по-разному. Так, награждение самого «добросовестного клиента» во Льгове приурочили к 23 февраля, и, разумеется, победителем стал мужчина. 

«Центры обслуживания клиентов — это место, где комплексно решаются вопросы обслуживания населения. В Курской области их пять. Люди приходят сюда со своими проблемами, заботами, и персонал ЦОКа в тесном взаимодействии со специалистами производственных отделений филиала ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго», местных администраций оперативно решают их. И мы рады, когда наши клиенты чувствуют нашу заботу», — говорит начальник Курского обособленного подразделения ООО «115» Марина Набока.

Для тех, кто хочет предварительно уточнить какие-то вопросы, связанные с энергоснабжением, работает единая прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 и интернет-приёмная на сайте «Курскэнерго».

 

Другие новости

Вернуться к списку