Цветовая схема:
Масштаб:

В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» состоялось совещание по вопросам организации технологического присоединения

28 января 2009

На мероприятии присутствовали директор филиала ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» Сергей Ёлкин, заместитель директора – главный инженер Андрей Волгин, представители ГУ «Тверьэнерго», руководители производственных отделений и районных электрических сетей, а также представители высшего руководства ООО «КорСсис» и ООО «Аспект».
В рамках встречи был освещён порядок осуществления процесса технологического присоединения, применение правовой базы при его осуществлении, а также озвучена задача внесения изменений в этот процесс.
В контексте совещания были затронуты такие важные вопросы, как результаты проверок производственных отделений персоналом Отдела технологического присоединения, а также разработка усреднённых расчётов стоимости работ, часто встречаемых в технических условиях.
Одной из основных тем прошедшей встречи стало повышение требований к персоналу, участвующему в процессе технологического присоединения, и ответственность сетевой организации при возможных выявленных нарушениях.
В ходе совещания была выявлена необходимость осуществления постоянного контроля над процессом техприсоединения, организации соблюдения персоналом сроков, определённых Регламентом технологического присоединения.
По словам начальника Управления технологического присоединения Галины Герасимовой, отклонений от регламента быть не должно.
Также по итогам встречи были вынесены решения об организации своевременного принятия и рассмотрения заявок на технологическое присоединение и разработки проекта приказа по внедрению ключевых показателей эффективности для повышения ответственности персонала, участвующего в данном процессе.
Акцентируя внимание на ориентации на нужды клиента и необходимости безупречного принятия заявок, директор филиала ОАО «МРСК Центра» – «Тверьэнерго» Сергей Ёлкин подчеркнул: «Клиент должен чувствовать себя клиентом».
Необходимо напомнить, что постоянное улучшение качества оказываемых услуг (в том числе и в части осуществления технологического присоединения) и нацеленность на удовлетворённость потребителя являются приоритетными положениями политики в области качества компании.

Другие новости

Вернуться к списку