Цветовая схема:
Масштаб:

В 2008 году в Центр обслуживания клиентов обратились более 8,5 тысяч жителей Липецкой области

27 января 2009

В течение 2008 года более 8,5 тысяч потребителей обратились в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» – «Липецкэнерго» по вопросам, связанным с электроснабжением.

Для удобства клиентов ЦОК работает по принципу одного окна. На его площадке представлены фронт-офисы расчётно-кассового центра Сбербанка РФ, липецкого филиала ООО «Энергобаланс – Центр» и липецкого отделения ОАО «КорСсис». При этом количество обращений, связанных с вопросами технологического присоединения к сетям филиала ОАО «МРСК Центра» – «Липецкэнерго», составило 41%.

В г. Ельце ЦОК работает второй год и эффективно осуществляет связь между филиалом «Липецкэнерго» и потребителями. В декабре 2008 года начали свою работу подобные Центры в Данкове и Липецке. Теперь жители этих городов имеют возможность  обратиться по всем вопросам, связанным с энергоснабжением, по адресам: г. Данков, ул. Краснова, 7 и г. Липецк, ул. Неделина, 14 «Б». 

 Напомним, для удобства населения единая централизованная служба круглосуточно и бесплатно принимает заявки на технологическое присоединение, установку приборов учёта, сведения о хищениях, нарушении электроснабжения и качестве напряжения по единому российскому номеру: 8-800-50-50-115. Кроме того, у клиентов всегда есть возможность подать заявку через интернет-приёмную: /client/.

Другие новости

Вернуться к списку