Юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, имеющие в собственности или на ином законном основании объекты и системы энергопотребления, присоединенные к электрическим сетям Общества, либо заключившие или желающие заключить с сетевой организацией договор на предоставление (оказание) услуг по технологическому присоединению, передаче электрической энергии или другим видам услуг, оказываемых сетевой организацией.
Плата не взимается.
Обществом рассматриваются все обращения, направленные потребителем, за исключением следующих случаев:
1) с уведомлением об этом потребителя:Результатом рассмотрения запроса о предоставлении консультации (справочной информации) будет являться ответ с запрашиваемой информацией.
Результатом рассмотрения жалобы будет являться:
1) в случае признания жалобы необоснованной – ответ с аргументированными объяснениями отсутствия оснований для удовлетворения жалобы; 2) в случае признания жалобы обоснованной: | Срок рассмотрения, дней, при обращении в форме | |||
---|---|---|---|---|
письменной | электронной | устной | по телефону | |
Жалоба | 30 | | | |
| 30 | 30 | Во время обращения | Во время обращения |
| 30 | | | |
Запрос консультации (справочной информации),
в том числе: | 30 | 15 | Во время обращения1 | Во время обращения2 |
Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг | 30 | 1 | Во время обращения1 | Во время обращения2 |
Предоставление информации о статусе рассмотрения жалобы | 30 | 1 | Во время обращения1 | Во время обращения2 |
Предоставление электронных копий документов потребителям по результатам оказания услуг (актов), актов безучетного (бездоговорного) потребления электрической энергии | 30 | 15 | Во время обращения1 | Во время обращения2 |
Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей | 30 | 1 | Во время обращения1 | Во время обращения2 |
Предоставление информации о причинах несоблюдения требований к параметрам качества электрической энергии, о мероприятиях и работах, необходимых для обеспечения соответствия качества электрической энергии требованиям законодательства | 30 | 15 1 | Во время обращения1 | Во время обращения2 |
1 Если изложенные факты требуют анализа материалов, то срок предоставления ответа может быть продлен до 30 дней.
2 В случае невозможности предоставить ответ в момент обращения потребителя информация предоставляется в течение 4 часов с момента регистрации обращения.
2. Срок рассмотрения обращения (предоставления ответа), не относящегося к компетенции «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра»), – 5 рабочих дней.
3. Срок исполнения корректирующих мероприятий по жалобе или мероприятий по улучшению системы обслуживания потребителей указывается в ответе, направляемом потребителю по результатам рассмотрения обращения.
1. Рекомендуемая форма для подачи письменной жалобы, предложения по улучшению системы обслуживания потребителей, запроса консультации - рекомендуемая форма обращения.
2. Способы подачи жалоб, предложений по улучшению системы обслуживания потребителей и запроса о предоставлении консультации (справочной информации):