Филиал: выбрать филиал
Ваш регион обслуживания:
Не указывать регион

Мониторинг показателей качества электрической энергии в точках присоединения энергопринимающих установок потребителя электрической энергии к электрическим сетям сетевой организации

Кому предоставляется услуга?

Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.

Размер платы за предоставление услуги (процесса) и основание ее взимания

Плата не взимается.

Условия оказания услуги (процесса)

Технологическое присоединение к электрическим сетям сетевой организации в установленном порядке энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики потребителя, заключенный с ПАО «МРСК Центра» договор об оказании услуг по передаче электрической энергии или договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией), обращение потребителя с заявлением о проверке качества электрической энергии в точках присоединения энергопринимающих установок к электрическим сетям сетевой организации.

Общий срок оказания услуги (процесса)

Не более 60 дней при условии направления потребителю промежуточного ответа в течение 30 рабочих дней с указанием соответствующих причин.

Результат оказания услуги (процесса)

Проверка соответствия качества электроэнергии в точках присоединения, составление протокола измерения показателей качества электрической энергии.

Состав, последовательность и сроки оказания услуги (процесса)

Этап 1. Обращение потребителя с заявлением о проведении мониторинга показателей качества электрической энергии

  • Условие этапа
    Технологическое присоединение к сетям ПАО «МРСК Центра» в установленном порядке энергопринимающих устройств заявителя
  • Содержание
    Направление потребителем заявления с указанием реквизитов Заявителя, места расположения энергопринимающих устройств, точек мониторинга, предлагаемых даты и время проведения процедуры
  • Форма предоставления
    Очное обращение заявителя в офис обслуживания потребителей, письменное обращение способом, позволяющим подтвердить факт получения
  • Срок исполнения
    Не ограничен
  • Ссылка на нормативно-правовой акт
    Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15.04.2014 N 186, ГОСТ 33073-2014

Этап 2. Рассмотрение заявления и согласование с потребителем точек и сроков проведения мониторинга качества электрической энергии

  • Условие этапа
    Наличие всех необходимых сведений в заявлении
  • Содержание
    Согласование ПАО «МРСК Центра» с потребителем точек и сроков проведения мониторинга качества электрической энергии
  • Форма предоставления
    По телефону, письменное обращение заказным письмом с уведомлением
  • -
    В соответствии с договором энергоснабжения или договором оказания услуг по передаче электрической энергии
  • Ссылка на нормативно-правовой акт
    ГОСТ 33073-2014

Этап 3. Проведение мониторинга показателей качества электрической энергии и обработка результатов

  • Условие этапа
    Согласованные с потребителем точки и сроки проведения мониторинга качества электрической энергии
  • Содержание
    Проведение мониторинга показателей качества электрической энергии, обработка результатов мониторинга
  • Форма предоставления
    Очно
  • Срок исполнения
    -
  • Ссылка на нормативно-правовой акт
    ГОСТ 32144-2013, ГОСТ 33073-2014

Этап 4. Оформление и направление потребителю результатов мониторинга качества электроэнергии

  • Условие этапа
    -
  • Содержание
    Оформление протокола измерений показателей качества электрической энергии и направление его потребителю
  • Форма предоставления
    Письменно заказным письмом с уведомлением, очно в офисе обслуживание
  • Срок исполнения
    Не более 60 дней при условии направления потребителю промежуточного ответа в течение 30 рабочих дней с указанием соответствующих причин
  • Ссылка на нормативно-правовой акт
    ГОСТ 33073-2014,
    Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15.04.2014 N 186
Форма и способ подачи заявки

1. Рекомендуемая форма для подачи письменного заявления - Приложение № 19.
2. Способы подачи:

  • в письменной форме в адрес ПАО «МРСК Центра» или его филиала, района электрических сетей (РЭС). Адреса указаны на официальном сайте Общества в разделе «Контакты» (http://www.mrsk-1.ru/contact/);
  • в электронной форме на официальном сайте ПАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям» (http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/);
  • в устной форме в центрах и пунктах обслуживания потребителей. Адреса центров и пунктов обслуживания потребителей на официальном сайте Общества в разделе «Потребителям» (http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/centers/);
  • по телефону «прямой линии энергетиков» 8 800-50-50-115 или 13-50.

Контактная информация для направления обращений:
Номер Контакт-Центра: 13-50, 8 800-50-50-115
Адрес электронной почты ПАО «МРСК Центра»: posta@mrsk-1.ru
Адреса офисов обслуживания потребителей: http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/centers/

Сообщение о хищении электроэнергии