Филиал: выбрать филиал
Ваш регион обслуживания:
Не указывать регион

Измерения показателей качества электрической энергии в точке передачи электрической энергии

Круг заявителей

Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.

Размер платы за предоставление услуги (процесса) и основание ее взимания

Плата не взимается.

Условия оказания услуги (процесса)

Технологическое присоединение к электрическим сетям сетевой организации в установленном порядке энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики потребителя, заключенный с «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») договор об оказании услуг по передаче электрической энергии или договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией), обращение потребителя с заявлением о проверке качества электрической энергии в точке передачи.

Общий срок оказания услуги (процесса)

Не более 60 дней при условии направления потребителю промежуточного ответа в течение 30 рабочих дней с указанием соответствующих причин

Результат оказания услуги (процесса)

Проверка соответствия качества электроэнергии в точке передачи установленным требованиям ГОСТ, составление протокола измерения показателей качества электрической энергии.

Состав, последовательность и сроки оказания услуги (процесса)

Этап 1. Обращение потребителя с заявлением о проведении измерений показателей качества электрической энергии

  • Условие этапа
    Технологическое присоединение к сетям «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») в установленном порядке энергопринимающих устройств заявителя
  • Содержание
    Направление потребителем заявления с указанием реквизитов Заявителя, места расположения энергопринимающих устройств, точек измерений, предлагаемых даты и времени проведения измерений
  • Форма предоставления
    Очное обращение заявителя в офис обслуживания потребителей, письменное обращение способом, позволяющим подтвердить факт получения
  • Срок исполнения
    Не ограничен
  • Ссылка на нормативно-правовой акт
    Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15.04.2014 № 186

Этап 2. Рассмотрение заявления и согласование с потребителем точек и сроков проведения измерений показателей качества электрической энергии

  • Условие этапа
    Наличие всех необходимых сведений в заявлении
  • Содержание
    Согласование «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») с потребителем точек и сроков проведения измерений показателей качества электрической энергии
  • Форма предоставления
    По телефону, письменное обращение заказным письмом с уведомлением
  • Срок исполнения
    30 рабочих дней
  • Ссылка на нормативно-правовой акт
    Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15.04.2014 № 186

Этап 3. Проведение измерений показателей качества электрической энергии, обработка и анализ результатов

  • Условие этапа
    Согласованные с потребителем точки и сроки проведения измерений показателей качества электрической энергии
  • Содержание
    Проведение измерений показателей качества электрической энергии, обработка и анализ результатов
  • Форма предоставления
    Очно
  • Срок исполнения
    В соответствии с ГОСТ 33073-2014, но не менее 7 рабочих дней
  • Ссылка на нормативно-правовой акт
    ГОСТ 33073-2014 ГОСТ 32144-2013

Этап 4. Оформление и направление потребителю результатов измерений показателей качества электроэнергии

  • Условие этапа
    Сформированная база данных результатов измерений показателей качества электроэнергии
  • Содержание
    Оформление протокола измерений показателей качества электрической энергии и направление его потребителю
  • Форма предоставления
    Письменно заказным письмом с уведомлением, очно в офисе обслуживание
  • Срок исполнения
    Не более 60 дней при условии направления потребителю промежуточного ответа в течение 30 рабочих дней с указанием соответствующих причин
  • Ссылка на нормативно-правовой акт
    ГОСТ 33073-2014, Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15.04.2014 № 186

ГОСТ 33073-2014 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Контроль и мониторинг качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения»

ГОСТ 32144-2013 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения»

Форма и способ подачи заявки

1. Рекомендуемая форма для подачи письменного заявления - приложение № 19 к МИ.

2. Способы подачи:

  • в письменной форме в адрес «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») или его филиала, района электрических сетей (РЭС). Адреса указаны на официальном сайте Общества в разделе «Контакты» (http://www.mrsk-1.ru/ru/contact/common/);
  • в электронной форме на официальном сайте «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») в разделе «Потребителям» (http://www.mrsk-1.ru/ru/clients/reception/);
  • в устной форме в центрах и пунктах обслуживания потребителей. Адреса центров и пунктов обслуживания потребителей на официальном сайте Общества в разделе «Потребителям» (http://www.mrsk-1.ru/ru/clients/customer-service/centers/);
  • по телефону «прямой линии энергетиков» 8 800-50-50-115 или 13-50.
Контактная информация для направления обращений:

Номер Контакт-Центра: 13-50, 8 800-50-50-115

Адрес электронной почты «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра»): posta@mrsk-1.ru

Адреса офисов обслуживания потребителей: http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/centers/