Политика в области качества ПАО «МРСК Центра»

Высшее руководство ПАО «МРСК Центра» (далее – Общество) заявляет, что Политика в области качества является выражением принципов и ценностей, вытекающих из миссии, целей и видения Общества.

ПАО «МРСК Центра» – межрегиональная распределительная сетевая компания, оказывающая услуги по передаче и распределению электроэнергии, технологическому присоединению потребителей (клиентов) к электрическим сетям на территории 11 регионов России.

Высшее руководство Общества считает главным приоритетом своей деятельности постоянное улучшение качества оказываемых услуг, понимая под качеством выполнение всех установленных законодательных и нормативных требований при осуществлении технологического присоединения, передачи и распределения электрической энергии с целью обеспечения удовлетворенности ожиданий потребителей (клиентов).

Для реализации настоящей Политики в области качества в Обществе установлены следующие основные принципы деятельности:

  • определять и выполнять обоснованные требования потребителей (клиентов), осуществлять постоянный мониторинг их ожиданий и удовлетворенности;
  • выполнять требования законодательства Российской Федерации и заинтересованных сторон по обеспечению качественного электроснабжения потребителей, повышению уровня энергорезультативности, сохранению профессионального здоровья, организации безопасного труда и охране окружающей среды;
  • обеспечивать надежное и бесперебойное энергоснабжение добросовестных потребителей (клиентов) услуг Общества;
  • сбалансированно распределять и регламентировать ответственность и полномочия работников Общества;
  • постоянно развивать квалификацию работников, создавать благоприятную социальную и производственную среды, вовлекать каждого работника в деятельность, направленную на достижение целей и постоянное улучшение деятельности Общества;
  • управлять деятельностью Общества как системой взаимосвязанных бизнес-процессов, непрерывно их совершенствовать и повышать результативность;
  • развивать и совершенствовать инфраструктуру Общества за счет внедрения и применения современных технологий и оборудования при автоматизации бизнес-процессов, создания единого информационного пространства, обеспечивать инновационное развитие Общества;
  • непрерывно улучшать систему управления Общества посредством использования современных методов и инструментов менеджмента;
  • принимать управленческие решения на основе постоянного анализа результатов деятельности;
  • стремиться к взаимовыгодным и долгосрочным отношениям с надежными партнерами Общества;
  • обеспечивать риск-ориентированное управление в области качества оказываемых услуг и энергетического менеджмента;
  • обеспечивать доступность информации в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения целей и задач в области качества оказываемых услуг и энергетического менеджмента.

Высшее руководство Общества берет на себя обязательства по реализации настоящей Политики, постоянному повышению результативности системы менеджмента качества, обеспечению соответствия оказываемых услуг обоснованным требованиям потребителей (клиентов) и заинтересованных сторон, законодательным и нормативным требованиям, внутренним требованиям Общества на основе требований международных стандартов серии ISO 9000.

Политика в области качества ПАО «МРСК Центра» (pdf, 221Kb)

Сообщение о хищении электроэнергии

Политика в области качества ПАО «МРСК Центра»