Цветовая схема:
Масштаб:

МРСК Центра увеличивает число каналов круглосуточного информирования потребителей по вопросам электроснабжения

22 ноября 2017

ПАО «МРСК Центра» напоминает потребителям регионов деятельности компании (11 субъектов Центрального федерального округа) о том, где они могут получить информацию по вопросам электроснабжения. Соответствующие обращения от граждан в круглосуточном режиме принимает «Контакт-центр ПАО «МРСК Центра» по единому прямому номеру энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и по номеру 13-50 (со стационарных телефонов). Кроме того, теперь они могут обратиться сюда и через мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38.

Также самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии можно на корпоративном сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства - Получить информацию об отключении». 

Вернуться к списку