Цветовая схема:
Масштаб:

МРСК расширяет географию проекта по развитию услуги «Сопровождение ТП»

13 апреля 2016

ПАО «МРСК Центра» продолжает реализацию проекта по развитию дополнительной услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). Его цель – создание благоприятных условий для предприятий малого и среднего бизнеса (заказчики работ по технологическому присоединению электроустановок мощностью до 150 кВт,). Услуга предоставляется по принципу «одного окна».При ее заказе клиент получает весь комплекс работ - «под ключ» - от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети, экономя при этом время и деньги.

Проект стартовал в 2015 году, для его пилотной реализации были выбраны филиалы «Воронежэнерго» и «Курскэнерго». Специалисты клиентского блока предприятий прошли комплексное обучение клиентоориентированному сервису и техникам эффективных продаж. Сформулированные по его итогам решения легли в основу пошаговых рабочих инструкций для сотрудников, которые будут заниматься реализацией новой услуги. Как показали результаты, проект востребован потребителями. Количество заключенных специалистами Воронежэнерго и Курскэнерго договоров на услугу «Сопровождение ТП» в 2015 году выросло более чем в 2 раза по сравнению с 2014 годом. Общий объем выручки составил 53,4 млн рублей, что почти в 4 раза выше, чем годом ранее. Учитывая положительную практику, в МРСК Центра было принято решение расширить географию новой услуги за счет ее внедрения и в других регионах деятельности компании.

В 2016 году проект «Сопровождение ТП» будет реализован в липецком и смоленском филиалах компании. Старт ему был дан на минувшей неделе, когда в Липецкэнерго и Смоленскэнерго прошло психодиагностическое обследование специалистов, работающих с клиентами. Теперь под руководством опытного тренера им предстоит пройти обучение, включающее в себя три образовательных модуля: управление конфликтами, решение спорных вопросов с действующими клиентами; эффективные техники продаж услуг и работы с новым клиентом; основы клиентоориентированного сервиса, деловое письменное общение. Учеба завершится в октябре, в общей сложности в ней примут участие около ста сотрудников клиентского блока охваченных в этом году проектом филиалов.   

Вернуться к списку