Цветовая схема:
Масштаб:

Прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 работает для потребителей 11 регионов присутствия МРСК Центра

3 января 2012

ОАО «МРСК Центра» придает большое значение работе с клиентами. Каждый потребитель электроэнергии в 11 регионах Центральной России может воспользоваться телефоном прямой линий энергетиков МРСК Центра 8 800 50 50 115 для оперативного решения вопросов, связанных с электроснабжением. Звонок по данному круглосуточному телефону бесплатный, как с мобильных, так и со стационарных телефонов, на всей территории Российской Федерации.

Квалифицированные специалисты Контакт-центра по телефону 8 800 50 50 115 принимают обращения потребителей, консультируют по вопросам предоставления дополнительных услуг, технологического присоединения к сетям компании, дают информацию о состоянии электроснабжения, плановых и аварийных отключениях электроэнергии. С помощью прямой линии энергетиков МРСК Центра клиенты компании могут также сообщить о факте хищения электроэнергии.

В компании продолжается реализация проекта по переводу звонков граждан с телефонов диспетчеров районов электрических сетей в единый Контакт-центр. Это позволит не только «разгрузить» диспетчеров за счет оперативности приема заявок и предоставления информации, но и «централизовать» взаимоотношения с потребителями.

В целях безопасности энергетики ОАО «МРСК Центра» напоминают о правилах поведения в экстренных ситуациях, связанных с перебоями в электроснабжении, и предлагают воспользоваться Памяткой для потребителей электроэнергии при аварийных отключениях, представленной на сайте компании.

Вернуться к списку