Цветовая схема:
Масштаб:

Энергетики МРСК Центра совершенствуют процессы взаимодействия с клиентами

25 марта 2010

Энергетики проанализировали работу с клиентами в районах электрических сетей филиалов, развитие дополнительных сервисов, автоматизацию процесса оказания допуслуг и выполнение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. Участники совещания обсудили дальнейшее развитие проекта интеграции модуля управления отношениями с клиентами CRM и модуля планирования ремонтов ТОРО на базе системы SAP/R3, направленного на сокращение времени обслуживания клиентов при плановых и аварийных отключениях. Особое внимание было уделено вопросам совершенствования работы с обращениями потребителей, маркетинга электросетевых услуг и взаимодействия филиалов МРСК Центра с хозяйствующими субъектами, развитию системы заочного обслуживания, создание интернет-портала клиента.

По словам начальника управления организации работы с клиентами ОАО «МРСК Центра» Анны Корнейчук, развитие дополнительных сервисов и управление взаимоотношениями с клиентами являются одними из важнейших направлений работы компании. «Встречи с коллегами Единой операционной компании Центра позволяют проанализировать нашу работу в разных регионах, высказать свою точку зрения на тот или иной вопрос, наметить перспективные направления на текущий год», — подчеркнула Анна Корнейчук.

Вернуться к списку