Цветовая схема:
Масштаб:

МРСК-1 – 3 года!

17 декабря 2007

За 3 года работы ОАО «МРСК Центра» смогла продемонстрировать эффективность своей деятельности, высокий уровень управления, открытость компании во всех направлениях. Свидетельство эффективности – полученные сертификаты и ведущие места в национальных рейтингах.
Так, в 2006 году Консорциум Российского института директоров и рейтингового агентства «Эксперт РА» присвоил ОАО «МРСК Центра» рейтинг корпоративного управления В++ (в 2007 г. изменён на 6+) по шкале Национального рейтинга корпоративного управления. Это значит, что практика корпоративного управления в компании оценивается позитивно. Её уровень в целом превосходит средний по данному рейтинговому классу.

В текущем году Национальное рейтинговое агентство вручило ОАО «МРСК Центра» Сертификат рейтинга высокой кредитоспособности («А», 2-й уровень). Получение Сертификата свидетельствует, что компания обладает низким риском потери платёжеспособности, способна в полной мере выполнять свои кредитные и долговые обязательства. Финансовые показатели ОАО «МРСК Центра» находятся на хорошем уровне. Деятельность ОАО «МРСК Центра» является прибыльной, характеризуется высоким уровнем рентабельности. 

ОАО «МРСК Центра» первой из всех МРСК России получила Сертификат на соответствие Системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2000. Кроме того, ОАО «МРСК Центра» первой из всех энергокомпаний России готовится к сертификации на уровень технологической зрелости в области управления проектами по стандарту Международной ассоциации управления проектами IPMA.
ОАО «МРСК Центра одна из немногих российских компаний является корпоративным членом Российской ассоциации управления проектами СОВНЕТ, входящей в Международную ассоциацию управления проектами – IPMA (Цюрих, Швейцария).

Создание комплексной системы обслуживания клиентов явилось беспрецендентным фактом в монопольном секторе промышленности. Неразделимыми звеньями системы стали Контакт-центр, Центры очного обслуживания клиентов, интернет-приёмные. И сегодня уже для всех дочерних компаний ОАО РАО «ЕЭС России» разработан единый стандарт обслуживания клиентов, в рамках которого во всех регионах России открываются подобные, как в МРСК Центра, прямые линии, ЦОК, интернет-приёмные. 

В апреле 2008 года ОАО «МРСК Центра» станет единой операционной компанией, в которой ныне подведомственные РСК присоединятся в виде филиалов. Поэтому компания в течение 3 лет своей деятельности активно выстраивала единое информационное пространство, первой из всех МРСК внедрив уникальные проекты и совершив тем самым значительный прорыв в части построения современной высокотехнологичной системы управления.
Это централизованная системы контроллинга производственно-хозяйственной деятельности на базе SAP SEM CPM, оперативного управления документооборотом компании «Мотив», решение по бюджетно-учётной системе, база материально-технических объектов (ТОРО), единая база по формированию учётных данных для расчёта и учёта транспорта электрической энергии (IS-U). Компания в самое ближайшее время должна полностью автоматизировать все основные процессы единой операционной компании.

Одни из постулатов Миссии и Ценностей ОАО «МРСК Центра» гласят: «Используя передовые знания и опыт в управлении электросетевым комплексом, мы заботимся о качестве жизни человека, семьи и общества. Применяя инновации, мы делаем наши услуги качественнее и доступнее. Мы несём ответственность за надёжную передачу электроэнергии каждому клиенту и получение стабильных доходов нашими акционерами». Выполняя свою миссию, компания ставит перед собой очень амбициозные цели по дальнейшему развитию. Планируемые к присоединению объёмы в 2007 году составят свыше 447 МВА, в 2008 году они увеличатся до 785 МВА, по прогнозам на 2009 год этот показатель достигнет 824 МВА. Уже в этом году ОАО «МРСК Центра» построит около 3 тыс. км сетей, а до 2010 года включительно компания должна построить свыше 11 тыс. км линий электропередачи и ввести в работу подстанции напряжением 35–110 кВ общей мощностью 2 920 МВА.

Вернуться к списку