Цветовая схема:
Масштаб:

В Ярославской области открыт первый ЦОК

8 августа 2007

В торжественной церемонии принимали участие  первый заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» Анатолий Мерзляков, заместитель губернатора Ярославской области по ЖКХ и строительству Андрей Епанешников, заместитель мэра города Ростова по вопросам ЖКХ Станислав Черешнев, управляющий директор ОАО «Ярэнерго» Игорь Солоников, а также представители администрации Ростовского района и компаний участников проекта – это ОАО «Энергобаланс», МУП «Расчётный центр», МУ «Служба заказчика» и ООО «115».

Основная цель работы ЦОК – совершенствование работы с потребителями энергии. «Прошли те времена, когда мы только требовали с клиентов плату за электроэнергию. Сегодня мы понимаем, что без потребителей и создания условий работы с ними, невозможно обеспечить развитие энергосистемы», – заявил на церемонии открытия ЦОК первый заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» по оперативному управлению РСК Анатолий Мерзляков.

К услугам клиентов Центр предложит целый спектр инновационных решений, направленных на обеспечение информированности, экономию времени ожидания и упорядочивание процесса приёма посетителей. В Центре потребители услуг смогут получить все необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи техусловий и подключения к электрическим сетям, здесь же будет проходить приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги. Каждый обратившийся сюда сможет оформить заявку на проверку приборов учёта электроэнергии, узнать необходимые сведения по состоянию лицевого счёта, оплатить коммунальные услуги и получить консультации по предоставлению льгот на услуги ЖКХ.

С 31 июля введена в работу прямая линия энергетиков, по которой бесплатно в любое время суток  жители  Ярославской области могут обратиться для решения вопросов, связанных с энергоснабжением (8-800-50-50-115). 
В ближайшей перспективе – открытие единого Интернет – ЦОК МРСК-1. Через Интернет клиент сможет записаться на приём в Центр обслуживания клиентов, выбрать наиболее удобный день,  подать заявку на технологическое присоединение, приём учета, проверку приборов учёта, проверить состояние своего лицевого счёта.

Вернуться к списку