Цветовая схема:
Масштаб:

Начал работу первый в Ярославской области Центр обслуживания клиентов

1 августа 2007

Перед открытием настоятель Спасо-Яковлевского Дмитриева монастыря отец Серафим освятил помещение Центра и благословил сотрудников на «труды и добрые начинания».

После освящения состоялось первое организационное собрание, на котором присутствовали технический директор ОАО «Ярэнерго» Игорь Шарошихин, представители ООО «115», представители компаний участников и сотрудники ЦОК. Игорь Шарошихин поздравил присутствующих с началом работы Центра и поблагодарил всех, кто принимал участие в реализации проекта.

Центр обслуживания клиентов представляет собой единый офис, предназначенный для приёма обращений граждан, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов.

В Центре потребители услуг смогут получить все необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи техусловий  и подключения к электрическим сетям, здесь же будет проходить приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.
Под одной крышей в ЦОК по принципу «единого окна» будут работать несколько клиентских офисов: ОАО «Ярэнерго», ОАО «Энергобаланс», МУП « Расчётный центр», МУ «Служба заказчика» и ООО «115». Каждый обратившийся сюда сможет оформить заявку на проверку приборов учёта электроэнергии, узнать необходимые сведения по состоянию лицевого счёта, оплатить коммунальные услуги и получить консультации по предоставлению льгот на услуги ЖКХ. Сегодня построение комплексной системы взаимодействия с клиентами является основным вектором перспективного развития сетевой компании.

Контакт-центр осуществляет заочное обслуживание потребителей. Это универсальная «точка входа» для любых вопросов со стороны клиентов через телефонную связь и Интернет-коммуникации. С 31 июля введена в работу горячая линия энергетиков, по которой бесплатно в любое время суток жители Ярославской области могут обратиться для решения вопросов, связанных с энергоснабжением (8-800-50-50-115). 

В ближайшей перспективе – открытие Интернет-ЦОКа. Через Интернет клиент сможет записаться на приём в Центр обслуживания клиентов, выбрав наиболее удобный день, подать заявку на технологическое присоединение, приём учёта, проверку приборов учёта, проверить состояние своего лицевого счёта.

Ростовский ЦОК ждёт своих клиентов по адресу: г. Ростов, ул. 50 лет Октября, д. 4/3 (южный корпус).

Вернуться к списку