Цветовая схема:
Масштаб:

В городе Ельце Липецкой области открылся первый в области Центр обслуживания клиентов

25 июля 2007

24 июля в торжественной церемонии открытия Центра приняли участие: генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» Евгений Макаров; первый заместитель главы администрации Липецкой области Юрий Божко; управляющий директор ОАО «Липецкэнерго» Александр Конаныхин; глава администрации города Ельца Виктор Соковых; генеральный директор ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» Дмитрий Крымов; директор ОКУ Липецкий филиал ОАО «Энергобаланс» Евгений Свинцов.

Созданный в рамках формирования системы комплексного обслуживания клиентов,  ЦОК работает по принципу «единого окна»: в нём для удобства собраны представители различных энергокомпаний региона. Основная задача ЦОК – поднять обслуживание обратившихся граждан на качественно новый уровень, одновременно до минимума сократив количество сотрудников и инстанций, принимающих заявки.

«Мы наладили  конструктивный диалог с елецкой властью, получили здесь полную поддержку со стороны власти, и это явилось одним из определяющих факторов, почему мы открыли именно в Ельце свой первый Центр обслуживания клиентов», – заявил Александр Конаныхин.
 
В ЦОК можно обратиться, если требуется подать заявку и заключить договор на технологическое присоединение к электрическим сетям, приобрести и установить счётчики или снять показания приборов учёта электроэнергии, рассчитать и оформить льготы по оплате электроэнергии. Для обслуживания приглашаются как физические, так и юридические лица.

«В ЦОК смогут решить любые свои проблемы, связанные с энергетикой, не только юридические и физические лица, о которых здесь говорили, но и прийти простые люди, жители города. В дальнейшем смогут обратиться и с вопросами ЖКХ, коммунального хозяйства», – отметил Евгений Макаров, генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа». 

Помимо ОАО «Липецкэнерго» в ЦОК функционируют офисы ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» и ОКУ Липецкий филиал ОАО «Энергобаланс». В дальнейшем планируется расширить представительство энергокомпаний липецкой площадки: приглашение для участия в проекте уже получили ОАО «ТГК-4» «Липецкая региональная генерация», а также предприятия ЖКХ.

Обеспечить высокое качество сервисного обслуживания клиентов позволяет использование новейших информационных технологий. К услугам посетителей профессиональные консультации специалистов, максимальный комфорт помещения и продуманная организация приема. Кроме того, организована круглосуточная работа бесплатной линии энергетиков. По телефону 8-800-50-50-115 жители Липецкой области смогут получить консультацию о порядке подключения к электрическим сетям, уточнить информацию по плановым и аварийным отключениям электроэнергии, а также сообщить о фактах хищения энергооборудования.

Ни одно обращение в ЦОК не останется без внимания, будет зарегистрировано и зафиксировано в электронной базе данных. О результатах работы клиент будет уведомлён в письменной форме или по телефону. Впереди – создание системы дистанционного обслуживания клиента посредством сети Интернет.
 
На сегодняшний день клиентские офисы успешно функционируют во многих регионах присутствия ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа»: в Белгородской, Владимирской, Орловской, Курской, Брянской областях.
В самое ближайшее время Центры обслуживания клиентов планируется создать в г. Липецке и в других районах области.

Вернуться к списку