Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» открыло Центры Обслуживания Клиентов в Воронеже и в Клинцах (Брянская область)

6 июля 2007

Среди основных направлений деятельности ЦОКов – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям энергокомпаний, приём заявок на поверку и замену электрических счётчиков, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.

Проект системы комплексного обслуживания клиентов реализуется по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа». В 2007 году Центры обслуживания клиентов будут созданы во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа».

«Открытием ЦОКов мы создаём условия удобства для клиентов по принципу «единого окна» для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением. Клиентам достаточно прийти, подать заявление, и на этом все их хлопоты должны закончиться. Не должен клиент платить за свет в одном месте, за газ — в другом, менять счетчики — в третьем, присоединяться в электросетям — в четвёртом. Всей работой должны заниматься специалисты, и лучше — в одном офисе, в Центре обслуживания клиентов», — отметил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» Анатолий Мерзляков.

В Брянске это уже второе отделение ЦОК (первое было открыто в апреле). ОАО «Брянскэнерго» обратилось с предложением к смежным энергетическим компаниям о совместной работе в отделениях ЦОК, чтобы потребитель в одном месте мог решить вопросы присоединения к сетям Брянскэнерго, вопросы, связанные с коммунальной энергетикой, произвести расчёты с Брянской сбытовой компанией, сделать заявку на выполнение работ Брянским филиалом ОКУ «Энергобаланс». Руководители этих энергокомпаний на торжественном митинге поддержали проект Брянскэнерго и выразили своё согласие на участие в нём. В Клинцовском отделении ЦОК уже готово рабочее место для сотрудника Энергобаланса.

В торжественном мероприятии также приняли участие представители органов власти города Клинцы и Клинцовского района, жители города. Первым посетителем отделения ЦОК, которому в торжественной обстановке были вручены документы на подключение к сетям Брянскэнерго, стал директор Мглинской коррекционной школы–интерната М. Ходин. В этом году, благодаря Федеральной программе, для детишек интерната был построен новый спальный корпус. Энергетики, уже много лет шефствующие над этим детским домом, помогали электрифицировать здание, а во время торжественной церемонии, подарили детям для нового корпуса картину. Директор интерната, в свою очередь, преподнёс работникам Клинцовского отделения ЦОК логотип Брянскэнерго, вышитый детьми школы–интерната.

Как отметили гости, открытие отделения Центра обслуживание клиентов – событие, важное не только для энергетиков, но и для всех жителей Клинцов.

В планах Брянскэнерго – открыть в ближайшие месяцы подобные центры в Почепе, Дятьково, Жуковке и других районных центрах области.

Открывая торжественную церемонию в Воронеже, директор по реализации услуг ОАО «Воронежэнерго» Александр Марченко отметил, что Центр — это важная составляющая в работе с потребителями, а налаживание конструктивных взаимоотношений с клиентами является приоритетным направлением деятельности энергокомпаний.

На сегодня в ЦОКе представлены фронт–офисы ОАО «Воронежэнерго», ОАО «Энергобаланс–Воронеж» и ООО «115».
Для удобства жителей Воронежской области создана единая централизованная служба, которая будет круглосуточно и бесплатно принимать заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому номеру 8-800-50-50-115. Все обращения будут фиксироваться в электронной базе данных.

В Воронежской области во втором полугодии текущего года ОАО «Воронежэнерго» намерено открыть ЦОКи в городах Калач, Борисоглебск и Лиски. Кроме того, в дальнейшем запланирована организация системы дистанционного обслуживания клиентов посредством сети Интернет.

Обеспечение высокого качества обслуживания потребителей - одна из приоритетных задач для энергетических компаний. Открытие Центра станет ещё одним шагом навстречу клиентам. Уже сегодня подобные офисы успешно функционируют в Белгородской, Орловской, Брянской, Курской и Владимирской областях, жители которых по достоинству оценили преимущества новой услуги.

Вернуться к списку