Цветовая схема:
Масштаб:

Сегодня в ОАО «Рязаньэнерго» открывается Центр обслуживания клиентов

2 июля 2007

Основная задача Центра – поднять обслуживание клиентов на качественно новый уровень, одновременно до минимума сократив количество сотрудников и инстанций, принимающих заявки: предполагается, что большинство вопросов можно будет решить в режиме «одного окна».

В компетенцию ЦОКа в первую очередь войдут вопросы технологического присоединения энергоустановок потребителя к электрическим сетям, а также сопровождения договоров энергоснабжения, учёта и передачи электроэнергии. Юридические и физические лица смогут обратиться в ЦОК как с заявкой на присоединение и предложениями по организации работы электросетевого хозяйства, так и с экстренным вызовом в случае хищений, нарушений в работе энергооборудования, обрыва провода и т.д. Все обращения будут зафиксированы в электронной базе данных, чтобы по окончании работы по заявке специалисты Центра обслуживания клиентов могли сообщить клиенту о результатах в письменной форме или по телефону. В самое ближайшее время будет введён единый многоканальный телефон, через который клиент сможет осуществить бесплатный вызов из любой точки области, и создание системы дистанционного обслуживания клиента посредством сети Интернет.

В 2007 году Центры обслуживания клиентов и Контакт-центры будут созданы во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа».

Вернуться к списку