«Внедрением единого стандарта обслуживания клиентов на всей территории работы МРСК мы намерены создать максимально комфортные условия для взаимодействия клиентов с энергокомпаниями»,- отметила Анна Корнейчук, начальник отдела организации клиентского обслуживания МРСК.
В стандарте будут определены основные критерии взаимодействия с клиентами, установлены общие требования к наличию подразделений по работе с клиентами, требования по регламентации бизнес-процессов, модель взаимоотношений между клиентами и энергокомпаниями при оказании услуг и др.
Эффектом от внедрения стандарта должны стать оптимизация бизнес – процессов,
сокращение ресурсов на работу с обращениями клиентов, повышение качества обслуживания клиента, соответствие ожиданиям клиента.
Срок реализации проекта - август 2007 года