Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» оптимизирует структуру распределительных сетевых компаний своей зоны ответственности

12 Февраля 2007

«Оптимизация структуры происходит в связи с оптимизацией контура управления ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» и перспективным переходом на операционную деятельность ,-  отмечает Дмитрий Алешин,  руководитель Центра процессного и проектного управления МРСК.

С 1 января 2007 года в каждой подведомственной РСК оптимизировано в первую очередь IT- направление: введены должности директоров по IT, которые консолидировали все информатизационные и телекоммуникационные ресурсы.  «Во  всех энергокомпаниях, входящих в зону ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа», сейчас идет активное внедрение самых передовых IT-технологий. Они становятся основным фактором конкурентного преимущества и роста инвестиционной привлекательности компании,- комментирует структурные преобразования начальник Департамента информатизации и телекоммуникаций МРСК Владимир Холопцов. – Применение в работе высоких технологий – основа нашего лидерства. Вектор развития высоких технологий заложен нами в «Миссии и ценностях «МРСК Центра и Северного Кавказа».

Также с 1 января в РСК разделились по функциям дирекции по инвестициям и логистике, появились отделы организации клиентского обслуживания. «Введение платы за техприсоединение клиентов  к сетям, установление правил функционирования розничных рынков электроэнергии побуждают сетевые компании  развиваться в сторону формирования клиентоориентированности. Эффективное взаимодействие с внешним окружением, включая клиентов, отражено в дереве целей «МРСК Центра и Северного Кавказа», - говорит руководитель Центра процессного и проектного управления МРСК Дмитрий Алешин.- Поэтому создание направлений  клиентского обслуживания в РСК не просто оптимизация структуры - это требование времени».

Вернуться к списку