Цветовая схема:
Масштаб:

В Тверьэнерго подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие

21 июля 2015

Специалисты ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» подвели итоги работы Офисов обслуживания потребителей (ООП) за первое полугодие 2015 года.

В указанный период в Офисы обратились порядка 11 тысяч человек. Более трех тысяч клиентов подали заявки на технологическое присоединение к сетям филиала. 4248 обращений касались дополнительных услуг.

 

Важное место в принятой в Тверьэнерго системе взаимоотношений с клиентами занимает обратная связь. С целью изучения мнения граждан о качестве своих услуг специалисты Офисов регулярно проводят среди них анкетирование. В течение первого полугодия Тверьэнерго получило свыше 2200 положительных отзывов потребителей. Они благодарят работников ООП за квалифицированную помощь в оформлении документации, а также за внимательное отношение к каждому клиенту.

В настоящее время на территории Тверской области функционируют 37 Офисов обслуживания потребителей. Они открыты в каждом районном центре и в Твери. Работа ООП позволяет потребителям комплексно решать возникающие вопросы, связанные с деятельностью филиала: специалисты Офисов осуществляют прием заявок на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также консультируют потребителей по вопросам оформления платежей за электроэнергию, заключения договоров на энергоснабжение и т.д.

В число дополнительных услуг входят, в частности, такие востребованные гражданами сервисы, как установка, замена и опломбировка современных приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, испытание и диагностика высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, комплексное обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ). Воспользовавшись ими, потребитель получает возможность повысить энергоэффективность предприятия или дома, снизить величину потерь за счет повышения управляемости отпуском электроэнергии и мощностью, осуществить точный учет энергопотребления.

С февраля 2015 года тверской филиал МРСК Центра предлагает для своих клиентов новый сервис: предварительную запись на прием в Офисы обслуживания потребителей. Теперь у граждан есть возможность самостоятельно определять удобное для них время посещения Офиса и не стоять в очереди. Записаться на прием можно по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115 (звонок является бесплатным по всей России), по телефону офиса обслуживания потребителей или во время очного визита. Таким же образом потребители могут получить оперативные консультации по всем вопросам интересующим их вопросам электроснабжения.

Другие новости

Вернуться к списку